Как сделать временную прописку?

Только сегодня

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость формы 3:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

К сведению - ориентировочная цена надежной услуги от 9 100 рублей


Тел.


Telegram:


регистрация в Крымске

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы ведем деятельность уже длительный срок и имеем налаженный контакт с более чем 320 собственниками домов в различных микрорайонах. Наша компания ведет свою деятельность непременно в рамках норм права.


Мы ценим Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не нужно целую вечность подбирать добросовестных собственников квартир, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять сопутствующие справки и очень долго ждать своей очереди в УФМС.


Приемлемые цены. Расценки услуг по получению официальной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с остальными компаниями.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете заявку.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный в контактах используется только для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши сотрудники не всегда могут онлайн ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: населенный пункт, предпочтительный район и срок на который нужно получить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, предложит различные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, назовет точную цену услуг , а так же нужный список документов для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас основных документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления регистрации. После завершения процесса, мы списываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете форму 3.
Мы получаем расчет за регистрацию и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при заказе штампа в паспорт потребуется согласовать с нашим менеджером время встречи в паспортном столе!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Получение занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем зарегистрировать Вас когда паспортный стол закрыт.


2. Какие документы нужно сделать? Перечень необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая регистрация Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно уточнить у нашего сотрудника по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для заказа регистрации по месту пребывания в Крымске? Согласно действующему закону для Формы 3 фото не требуется.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны проживают по другому адресу? Если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной формы, бывают незначительные различия для разных отделов ОМВД. Этот документ удостоверяется красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в лицей? Конечно. Бывает, что некоторые работники образовательных учреждений, отказываются взять детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В таком случае просто необходимо напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет !!


7. Как можно проверить подлинность сделанной регистрации? Если, у работодателя или кого-то еще возникнут сомнения в легитимности регистрации, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется подать соответствующий запрос в УФМС по месту вашей регистрации. Данные, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 суток с момента регистрации - при следующем обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности сотрудников отдела информационного обеспечения МВД).


8. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно исключено. Наша компания ни при каких ситуациях не предоставляем персональные сведения никому!


9. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, сделать форму 3 по такому паспорту по закону нельзя, требуется сначала заменить его.


10. Если я приобрету регистрацию, могу ли взять займ? Да, в тот момент когда у Вас будут документы на руках, то Вы сразу можете пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


11. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пенсию или отправить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 17.08.2025